Расширяя линейку платных сервисов, оператор рассчитывает заметно увеличить долю выручки от дополнительных услуг. Ожидается, что к концу 2012 года она вырастет на 25%. До конца года оператор планирует подключить к услуге «Кинозалы «Триколор ТВ» на платной основе около 200 тыс. подписчиков, в 2013 г. – более 500 тыс., а к 2015 году – более 1 миллиона. Услуга «Кинозалы «Триколор ТВ» впервые была предложена абонентам оператора чуть более года назад, в июле 2011 г. Сегодня, по данным опросов «Триколор ТВ», услугой регулярно пользуются около 25% абонентов, проживающих на Европейской части России и использующих приемное оборудование с поддержкой формата MPEG 4.
«Мы продолжаем следовать политике развития дополнительных сервисов, которые делают предложение «Триколор ТВ» еще более привлекательным и, безусловно, повышают заинтересованность абонентов. «Кинозалы «Триколор ТВ» — одна из наших новых платных услуг, за счет которых мы планируем увеличение показателя ARPU. Наша контентная политика в рамках этой услуги предполагает показ лучших отечественных и зарубежных полнометражных фильмов последних 50 лет», — говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров.
Стоимость пользования услугой «Кинозалы «Триколор ТВ» составит 500 рублей в год. Для сравнения, 500 рублей, в среднем, — стоимость одного лицензионного DVD-диска, или цена за два билета на вечерний киносеанс. С 1 октября контент в «Кинозалах «Триколор ТВ» изменится, увеличится количество фильмов. В настоящее время фильмы идут с интервалом в 1ч.30мин, перечень картин обновляется за 24 дня, а премьерный фильм выходит только 1 раз в сутки. С началом коммерческой эксплуатации новые сеансы будут начинаться каждые полчаса, полное обновление репертуара будет происходить за 6 дней, а новинки будут доступны ежедневно в 20:00 и 22:00. В итоге временная разница между сеансами становится короче, услуга – удобнее, а подход к отбору фильмов для репертуара – строже. Абонентам оператора, подключившим услугу, доступны на выбор 12 фильмов на 24 «Экранах» (телеканалах), т.е. 288 киносеансов ежедневно.
В репертуаре «Кинозалов «Триколор ТВ» будут представлены фильмы различных жанров. Четверть от объема репертуара составят драмы и мелодрамы, по 20% отведено триллерам и комедиям, 15% — боевикам, 10% – фильмам ужасов; по 5% придётся на анимацию и детское кино. Примерно треть (30%) от объёма репертуара отведена фильмам, увидевшим свет в период 2007-2012 гг., такая же доля у фильмов 1965-1997 гг. выпуска. Оставшиеся 40% — фильмы периода 1997-2007 гг. Одним из преимуществ обновленного сервиса станет удобный интерфейс, который существенно упростит навигацию по 24 «Экранам». Для доступа к услуге достаточно будет нажать специальную кнопку на пульте дистанционного управления. «Это уникальный фильмовый сервис, не имеющий аналогов на российском рынке, я уверен, что он будет востребован массовой аудиторией», — говорит Александр Макаров.
Пресс-релиз ЗАО «НСК»
Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.