Номинации Премии.
Номинации Премии представляют три тематических блока, согласно циклу путешествия: «Вдохновение», «Планирование» и «Путешествие».
Награды в блоке«Вдохновение»будут вручаться по следующим номинациям:
Рекламная кампания года.Жюри отмечает самую яркую и зрелищную рекламную кампанию сервиса, региона, компании. Критерий выбора — творческий подход, ставка на инновации, нестандартное решение.
Печатное СМИ года. Жюри определяет СМИ, показавшее креативный подход к подготовке материалов о путешествиях, осуществившее громкий и социально значимый проект, наиболее мотивировавший зрителя и читателя на организацию путешествия.
Интернет-ресурс о путешествиях и туризме. Выбирая победителя, жюри делает ставку на нестандартную задумку, вызывающую бурный интерес подписчиков.
Радиопрограмма года. Программа, наиболее вдохновляющая слушателей на путешествия. Критерии выбора — новаторский творческий подход.
Самый захватывающий блог о путешествиях. Блог с наиболее интересным контентом для путешественников.
В блоке«Планирование»награды найдут победителей в номинациях:
Сервис года для поиска и бронирования билетов. Жюри выбирает наиболее удобный, функциональный и простой в обращении он-лайн сервис по поиску, бронированию авиа- и железнодорожных билетов. Предпочтение будет отдаваться номинантам, которые ввели за последний год инновации, упрощающие поиск и покупку билетов.
Сервис года для поиска и бронирования апартаментов и отелей. Жюри выбирает наиболее удобный, функциональный и простой в обращении он-лайн сервис по поиску и бронированию жилья.
Это могут быть отели, частные апартаменты. Предпочтение будет отдаваться тем номинантам, которые за год сделали нововведения, упростившие процесс поиска и бронирования жилья.
Мобильное приложение года для путешественников. Жюри назовет лучшее мобильное приложение для путешественников. Приложение должно быть разработано для России и работать в России.
И, наконец,«Путешествие»включает в себя такие номинации, как:
Сервис года «на земле» и «в небе». Авиакомпании. Жюри выбирает компанию, запустившую в этом году клиентский сервис, который делает путешествие клиентов комфортнее и дешевле.
Бизнес-отель года. Победителем этой номинации станет российский отель, который ввел наиболее интересный сервис для своих клиентов, сделавший их пребывание в отеле удобнее.
Курортный отель года. Победителем этой номинации станет российский отель, который ввел наиболее интересный сервис для своих клиентов, сделавший их пребывание в отеле и отдых еще более комфортным и интересным.
Регион года для путешествий по России. Жюри выберет регион, запустивший в этом году наиболее интересные туристические программы, которые смогут сделать путешествия по нему интереснее и доступнее.
Специальные призы.
Кроме того, организаторами премии запланированы специальные призы:
от Русского географического общества. Его вручает представитель РГО.
от телеканала «Моя планета». Человек Планеты. Победителя выбирает редакционный совет телеканала Моя Планета. Вручает председатель совета директоров канала «Моя Планета».
и от жюри Премии. Награду вручает председатель жюри.
Этапы Премии.
Отбор и оценка участников Первой национальной премии за открытия в области путешествий «Моя Планета» будет проходить в несколько этапов:
Подача заявок и включение в номинанты премии: август-сентябрь 2012 года
Отбор номинантов в Финальный лист для каждой номинации: сентябрь-октябрь 2012 года
Представление номинантов членам жюри: сентябрь-октябрь 2012 года
Голосование членов жюри: октябрь 2012 года
Определение победителей Премии: октябрь 2012 года
Церемония вручения Премии: ноябрь 2012 года.
Участники Премии.
Номинантами Премии являются как авторитетные проекты (Аэрофлот, Oktogo, NationalGeograficTraveller, Airbnb), так и перспективные стартапы (Островок, Территория Русь, TravelMe).
Среди участников Премии также известный блогер-путешественник Илья Варламов, travel-обозреватель Петр Воронков, автор «Форума Винского» Сергей Винский.
В гонке номинантов активное участие принимают отели (LotteHotelMoscow, CronwellInn), проекты мобильных приложений (StarCityWalk), сайты-поисковики билетов (Aviasales.ru), регионы (Алтайский край) и многие-многие другие.
Прием заявок продолжается - выставить свою кандидатуру на участие в Премии можно до 10 октября.
Внутренний туризм становится популярным.
Специально для Премии информационный партнер Google сделал анализ поисковых запросов в кириллической зоне. И оказалось, что большинство запросов о билетах, гостиницах, авиакомпаниях, экскурсиях связано с путешествиями по России. Эти результаты оказались самыми быстрорастущими.
Среди лидеров по запросам оказались путешествия на автомобиле, достопримечательности в Питере, Сочи, Казани. Авиабилеты чаще всего ищут в Москву, Питер, Сочи и Ташкент. Удивительным оказалось растущее число запросов по словам «экскурсия в Чернобыль».
Все больше людей отдают предпочтение отдыху в регионах России, путешествовать по своей стране становится популярно. Быть может, о высококлассном сервисе в каждом регионе России говорить пока рано, но то, что туристический бизнес в нашей стране активно развивается, факт безусловный.
Еще не так давно путешествия ассоциировались с долгими очередями в кассах вокзалов и аэропортов, утомительной дорогой, некачественным сервисом в отелях. Сегодня ситуация в корне изменилась.
Клиентам предоставлен огромный выбор способов покупки билетов на транспорт: покупка через интернет (электронный билет), через терминалы или обычным способом. Самым популярным и самым удобным способом, безусловно, является электронное оформление билетов. Впервые концепция электронного оформления билетов была разработана для внутренних линий США в 1984 году. Первый электронный билет был выписан компанией UnitedAirlines в 1990 году. В наши дни отечественные авиаперевозчики по умолчанию предлагают на своих сайтах и в собственной сети продаж именно электронные билеты на всех направлениях, где это возможно.
Такой сервис, как интернет в самолетах, для российских авиакомпаний пока еще является новинкой, но судя по тому, как высока его популярность, интернет скоро будет предоставляться всеми авиакомпаниями. А впервые интернет появился на борту самолета Lufthansa: в 2004 году на маршруте Мюнхен—Лос-Анжелес пассажиры смогли открывать веб-страницы или вести электронную переписку. То, что не все авиакомпании пока готовы предоставить эту услугу, объяснимо: обеспечивать устойчивым доступом в интернет самолет, передвигающийся высоко над землей с огромной скоростью, технологически непросто. Однако непростой способ связи не мешает многим авиакомпаниям предоставлять пассажирам возможность выхода в интернет, это значит, что спустя время, такой сервис станет типичным для всех авиаперевозчиков.
Такие радикальные изменения в российском туризме подтолкнули нас на создание уникальной Премии, которая позволит выявить и наградить те проекты и компании, которые стали лучшими в туристическом бизнесе.
Информационными партнерами Премии выступили телеканалы Россия 1, Спорт 1, Россия 24, Москва 24, Наука 2.0.
Церемония вручения Премии состоится в "Известия EventHall" 21 ноября 2012.
Узнать больше о премии можно на сайте премии http://премиямояпланета.рф/
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.