Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.

Новости

Телеканал «Моя Планета» учредил собственную премию

Номинации Премии.

Номинации Премии представляют три тематических блока, согласно циклу путешествия: «Вдохновение», «Планирование» и «Путешествие».

Награды в блоке«Вдохновение»будут вручаться по следующим номинациям:

Рекламная кампания года.Жюри отмечает самую яркую и зрелищную рекламную кампанию сервиса, региона, компании. Критерий выбора — творческий подход, ставка на инновации, нестандартное решение.

Печатное СМИ года. Жюри определяет СМИ, показавшее креативный подход к подготовке материалов о путешествиях, осуществившее громкий и социально значимый проект, наиболее мотивировавший зрителя и читателя на организацию путешествия.

Интернет-ресурс о путешествиях и туризме. Выбирая победителя, жюри делает ставку на нестандартную задумку, вызывающую бурный интерес подписчиков.

Радиопрограмма года. Программа, наиболее вдохновляющая слушателей на путешествия. Критерии выбора — новаторский творческий подход.

Самый захватывающий блог о путешествиях. Блог с наиболее интересным контентом для путешественников.

В блоке«Планирование»награды найдут победителей в номинациях:

Сервис года для поиска и бронирования билетов. Жюри выбирает наиболее удобный, функциональный и простой в обращении он-лайн сервис по поиску, бронированию авиа- и железнодорожных билетов. Предпочтение будет отдаваться номинантам, которые ввели за последний год инновации, упрощающие поиск и покупку билетов.

Сервис года для поиска и бронирования апартаментов и отелей. Жюри выбирает наиболее удобный, функциональный и простой в обращении он-лайн сервис по поиску и бронированию жилья.

Это могут быть отели, частные апартаменты. Предпочтение будет отдаваться тем номинантам, которые за год сделали нововведения, упростившие процесс поиска и бронирования жилья.

Мобильное приложение года для путешественников. Жюри назовет лучшее мобильное приложение для путешественников. Приложение должно быть разработано для России и работать в России.

И, наконец,«Путешествие»включает в себя такие номинации, как:

Сервис года «на земле» и «в небе». Авиакомпании. Жюри выбирает компанию, запустившую в этом году клиентский сервис, который делает путешествие клиентов комфортнее и дешевле.

Бизнес-отель года. Победителем этой номинации станет российский отель, который ввел наиболее интересный сервис для своих клиентов, сделавший их пребывание в отеле удобнее.

Курортный отель года. Победителем этой номинации станет российский отель, который ввел наиболее интересный сервис для своих клиентов, сделавший их пребывание в отеле и отдых еще более комфортным и интересным.

Регион года для путешествий по России. Жюри выберет регион, запустивший в этом году наиболее интересные туристические программы, которые смогут сделать путешествия по нему интереснее и доступнее.

Специальные призы.

Кроме того, организаторами премии запланированы специальные призы:

от Русского географического общества. Его вручает представитель РГО.

от телеканала «Моя планета». Человек Планеты. Победителя выбирает редакционный совет телеканала Моя Планета. Вручает председатель совета директоров канала «Моя Планета».

и от жюри Премии. Награду вручает председатель жюри.

Этапы Премии.

Отбор и оценка участников Первой национальной премии за открытия в области путешествий «Моя Планета» будет проходить в несколько этапов:

Подача заявок и включение в номинанты премии: август-сентябрь 2012 года

Отбор номинантов в Финальный лист для каждой номинации: сентябрь-октябрь 2012 года

Представление номинантов членам жюри: сентябрь-октябрь 2012 года

Голосование членов жюри: октябрь 2012 года

Определение победителей Премии: октябрь 2012 года

Церемония вручения Премии: ноябрь 2012 года.

Участники Премии.

Номинантами Премии являются как авторитетные проекты (Аэрофлот, Oktogo, NationalGeograficTraveller, Airbnb), так и перспективные стартапы (Островок, Территория Русь, TravelMe).

Среди участников Премии также известный блогер-путешественник Илья Варламов, travel-обозреватель Петр Воронков, автор «Форума Винского» Сергей Винский.

В гонке номинантов активное участие принимают отели (LotteHotelMoscow, CronwellInn), проекты мобильных приложений (StarCityWalk), сайты-поисковики билетов (Aviasales.ru), регионы (Алтайский край) и многие-многие другие.

Прием заявок продолжается - выставить свою кандидатуру на участие в Премии можно до 10 октября.

Внутренний туризм становится популярным.

Специально для Премии информационный партнер Google сделал анализ поисковых запросов в кириллической зоне. И оказалось, что большинство запросов о билетах, гостиницах, авиакомпаниях, экскурсиях связано с путешествиями по России. Эти результаты оказались самыми быстрорастущими.

Среди лидеров по запросам оказались путешествия на автомобиле, достопримечательности в Питере, Сочи, Казани. Авиабилеты чаще всего ищут в Москву, Питер, Сочи и Ташкент. Удивительным оказалось растущее число запросов по словам «экскурсия в Чернобыль».

Все больше людей отдают предпочтение отдыху в регионах России, путешествовать по своей стране становится популярно. Быть может, о высококлассном сервисе в каждом регионе России говорить пока рано, но то, что туристический бизнес в нашей стране активно развивается, факт безусловный.

Еще не так давно путешествия ассоциировались с долгими очередями в кассах вокзалов и аэропортов, утомительной дорогой, некачественным сервисом в отелях. Сегодня ситуация в корне изменилась.

Клиентам предоставлен огромный выбор способов покупки билетов на транспорт: покупка через интернет (электронный билет), через терминалы или обычным способом. Самым популярным и самым удобным способом, безусловно, является электронное оформление билетов. Впервые концепция электронного оформления билетов была разработана для внутренних линий США в 1984 году. Первый электронный билет был выписан компанией UnitedAirlines в 1990 году. В наши дни отечественные авиаперевозчики по умолчанию предлагают на своих сайтах и в собственной сети продаж именно электронные билеты на всех направлениях, где это возможно.

Такой сервис, как интернет в самолетах, для российских авиакомпаний пока еще является новинкой, но судя по тому, как высока его популярность, интернет скоро будет предоставляться всеми авиакомпаниями. А впервые интернет появился на борту самолета Lufthansa: в 2004 году на маршруте Мюнхен—Лос-Анжелес пассажиры смогли открывать веб-страницы или вести электронную переписку. То, что не все авиакомпании пока готовы предоставить эту услугу, объяснимо: обеспечивать устойчивым доступом в интернет самолет, передвигающийся высоко над землей с огромной скоростью, технологически непросто. Однако непростой способ связи не мешает многим авиакомпаниям предоставлять пассажирам возможность выхода в интернет, это значит, что спустя время, такой сервис станет типичным для всех авиаперевозчиков.

Такие радикальные изменения в российском туризме подтолкнули нас на создание уникальной Премии, которая позволит выявить и наградить те проекты и компании, которые стали лучшими в туристическом бизнесе.

Информационными партнерами Премии выступили телеканалы Россия 1, Спорт 1, Россия 24, Москва 24, Наука 2.0.

Церемония вручения Премии состоится в "Известия EventHall" 21 ноября 2012.

Узнать больше о премии можно на сайте премии http://премиямояпланета.рф/

Нет комментариев

Добавить комментарий