Купил, потому что там дешевле. Ну купил да купил, дело не в этом. Тарелка у него стояла, поэтому от бесплатной установки он отказался. Но сам подключить ресивер GS-8306 по понятным причинам не смог, ибо "консерваториев не кончал"... Пришлось вызывать ему местных установщиков, которые всё настроили - подключили и взяли за работу 300 рублей.
На следующий день ресивер взял и вышел из строя. Есть такая "болезнь" у некоторых "GS-8306" - поработать немного и "отвалиться". Ладно. Повёз он ресивер в магазин, менять по гарантии. Ресивер ему, хвала всевышнему!, поменяли без проблем. Приезжает, а подключить как-то не получается. Что делать? Вызывает установщика, платит ему ещё 300 рублей, тот подключает. Вроде бы всё в ажуре, но чувак дотошный попался, возьми и спроси:
- А мне по гарантии хоть точно на новый ресивер поменяли, не обманули?
Установщик посмотрел внимательно ресивер и обнаружил... сорванную пломбу. Так и так, говорит, этот ресивер был в ремонте, раз пломба сорвана. Чувак конечно огорчился и опять поехал в "Эльдорадо". Там приняли ресивер, типа извинились и дали взамен "Точно новый". Но чувак-то, говорю, дотошный - он стал опять того установщика искать - приедь проверь точно новый ресивер мне выдали или нет. А установщика толи всё это уже порядком подзаебало, даже за 300 рублей, толи ещё что - он на связь не выходит - на звонки не отвечает.
И вот этот чувак приезжает ко мне в магазин и просит посмотреть ресивер - новый или нет. Я смотрю, а пломба-то там двойная - т.е. на старую (порванную или нет - не видно) наклеена новая. О чём честно ему сообщаю. Чувак слегка, как бы это помягче сказать, удивился:
- И что это означает?
Я кристально честно ему отвечаю:
- Не знаю, но наклейки на пломбе две.
Чувак молча забрал ресивер и удалился. После трёх вояжей в "Эльдорадо", переплатив за повторные вызовы установщика + бензин, всё что он "выиграл" от покупки ресивера в "Эльдораде" в конце концов он... снова пришёл ко мне.
- Покажи мне как тут телегид работает, а то я не пойму что-то...
- Инструкцию читали?
- Да нет конечно, когда мне её читать - времени нет.
И тут я понял, почему установщик после двух вызовов "ушёл со связи"...Tags: триколор, эльдорадо
Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.