Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.

Новости

Не предупредили

Сегодня у всех любителей "халявы" (кардшаринга) пропал, то бишь ушёл в код, весь пакет "Радуга ТВ". Вроде бы как провайдер ввёл ограничения на количество запросов ключей с карты доступа. И всё - т.н. "абоненты" данного пакета теперь стали заодно и ценителями творчества Малевича. После чего стали долбить запросами свои сервисы, которые предоставляли им доступ к просмотру "Радуги" за 2-3 доллара в месяц.

И вот какой забавный ответ сделал своим "абонентам" админ одного из "пиратских" ресурсов:

Провайдер не согласовал с нами изменения в кодировки и изменил поток в одностороннем порядке. Это вызвало сбой трансляции. Нам необходимо немного времени ,чтобы доказать провайдеру что он не прав!

И что бы вы думали? По свидетельству очевидцев, контролирующих процесс, к концу дня каналы "Радуги" на "шарике" снова заработали!

Вот это и есть оперативность техподдержки. А вот я начало каждого месяца в этом году жду с опаской. Особенно, если оно выпадает на выходные. Очень не хочется выслушивать упрёки от абонентов "НТВ-Плюс", что у них "всё оплачено, а каналы не показывают". А потом заходишь в кабинет абонента и видишь надпись, типа "В стадии подключения". И понимаешь, что от тебя совсем ничего не зависит, а всё в руках техподдержки "НТВ-Плюс", которая из месяца в месяц никак не может настроить свой биллинг. Конечно, по сравнению с весенними месяцами проблем сейчас на порядок меньше - обращаются единицы из абонентов. Но осадок неприятный есть.Tags: нтв-плюс, радуга тв

Нет комментариев

Добавить комментарий