Сегодня у всех любителей "халявы" (кардшаринга) пропал, то бишь ушёл в код, весь пакет "Радуга ТВ". Вроде бы как провайдер ввёл ограничения на количество запросов ключей с карты доступа. И всё - т.н. "абоненты" данного пакета теперь стали заодно и ценителями творчества Малевича. После чего стали долбить запросами свои сервисы, которые предоставляли им доступ к просмотру "Радуги" за 2-3 доллара в месяц.
И вот какой забавный ответ сделал своим "абонентам" админ одного из "пиратских" ресурсов:
Провайдер не согласовал с нами изменения в кодировки и изменил поток в одностороннем порядке. Это вызвало сбой трансляции. Нам необходимо немного времени ,чтобы доказать провайдеру что он не прав!
И что бы вы думали? По свидетельству очевидцев, контролирующих процесс, к концу дня каналы "Радуги" на "шарике" снова заработали!
Вот это и есть оперативность техподдержки. А вот я начало каждого месяца в этом году жду с опаской. Особенно, если оно выпадает на выходные. Очень не хочется выслушивать упрёки от абонентов "НТВ-Плюс", что у них "всё оплачено, а каналы не показывают". А потом заходишь в кабинет абонента и видишь надпись, типа "В стадии подключения". И понимаешь, что от тебя совсем ничего не зависит, а всё в руках техподдержки "НТВ-Плюс", которая из месяца в месяц никак не может настроить свой биллинг. Конечно, по сравнению с весенними месяцами проблем сейчас на порядок меньше - обращаются единицы из абонентов. Но осадок неприятный есть.Tags: нтв-плюс, радуга тв
Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.