Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.

Новости

3D-телевидение не повторит успех HDTV?

Вот уже 4 года наблюдается очередной виток интереса к 3D (минимум 3-й в истории), но к концу 2012 года заметно, что энтузиазм поутих и перспективы массового 3DTV вещания уже не столь радужны. 3D-формат так и не стал новой эрой в кино, все более привлекаясь сугубо для спецэффектов. Безусловно, существует весомый % людей, которым нравится 3D, но о большинстве речи и близко не идет. Настоящим 3Д-хитом становится только тот контент, который сложно представить без 3D. Главный пример - "Аватар". Но фильмов для телепоказа раз-два и обчелся, а 3DTV контент в жанрах "спорт" и "документальное кино" пока не в силах заинтересовать много телезрителей. Контента в этом дорогом и технологически сложном формате — недостаточно.

Новым технологиям было роздано немало авансов, но конечные результаты и успехи пока более чем скромные. Например, стандарт DVB-3DTV, который совместим с нынешним цифровым телевещанием: кадры для левого и правого глаз включены в обычный 2D HD кадр, что позволяет телевещательным компаниям использовать преимущественно уже имеющееся оборудование. DVB-3DTV подразумевает поддержку вещания не только в форматах 720p и 1080i с частотой обновления 50 Гц и 60 Гц, но также в 3D-форматах top-and-bottom и side-by-side. Но пока массового воплощения этих потенциальных возможностей нет даже в передовой Европе. Десяток каналов с миксом из фильмов, спорта и демок ситуацию не изменят. Недовольны приростом кол-ва абонентов 3D-услуг британский Sky и другие операторы.

Аналитики полагают, что 3D-телевидение постигнет участь нишевого продукта для аудитории в 15-20% от общей доли телезрителей. И это еще весьма оптимистичные цифры.

Нет комментариев

Добавить комментарий