- Здраствуйте! Я у вас устанавливала оборудование "Актив ТВ" в августе. А сейчас решила сменить оператора. Можно ли вам вернуть оборудование обратно.
- Нет
- А почему?
- По закону вы имеете право на возврат в течение 14 дней после продажи.
- Я понимаю, но со скидкой-то можете вы его у меня принять.
- Нет.
- Почему? Ведь всего несколько месяцев прошло. И я решила сменить оператора.
- Ну вот если вы автомобиль новый купили, покатались на нём несколько месяцев, а потом решили что лучше другой купить, вы придёте в салон, чтобы сдать новый? А если придёте, то думаете у вас его выкупят обратно?
- Наверное нет...
- Ну вот здесь тот же самый случай.
- И что же теперь делать?
- Это вы сами решайте. Мы можем только вам его заменить, если оно неисправно. Ну а вы можете его продать.
- Кому?
- Вам решать. Вы же хозяин.
- Кому же я его продам. Может быть вы всё-таки купите. Я вам уступлю подешевле.
- Нет.
Проходит два часа. Звонок.
- Здраствуйте! Извините, я вам звонила недавно. Но у вас в гарантийке написано, что "оборудование может быть возвращено и деньги возвращены покупателю с учётом износа оборудования".
- Этот пункт действует в течение 14 дней.
- Но в бумаге об этом не написано.
- Обращайтесь в суд.
- Хорошо, я спрошу у своих знакомых по защите прав потребителя.
- Можете обращаться туда. Всего хорошего!
Интересно, что в бумагах конкурируюющих фирм пункт возврата оборудования не фигурирует вовсе. Не говоря о том, что "шабаи" и вовсе никаких бумаг не выдают.
Ну а мне в ряде случаев надоедает слушать назойливых клиентов. Одно дело когда установленное оборудование неисправно и тогда вступают в силу гарантийные обязательства. Но когда оно в рабочем состоянии при чём здесь гарантия? Конечно можно обратиться к продавцу и попробовать чтобы он по доброте душевной выкупил обратно вещь, которую он продал несколько месяцев назад и которой вы уже пользовались. Но если он отказался это сделать, то я считаю что он прав. Хотите доказать, что он обязан это сделать - обращайтесь в соответствующие органы. По моему так.
В этом году на меня грозились в суд подать два человека (вчерашнюю клиентку я сам туда отослал). Первый купил б/у оборудование на "Телекарту" (со скидкой как б/у), периодически оно у него подглючивало, но в апреле во время проблем у Оператора часть каналов у него пропала и я услышал в трубку телефона мат-перемат, угрозы обращения в суд и прокуратуру и в конце концов фразы типа: "Приезжай сюда очкастый ублюдок и я тебе прямо здесь в е*ало заряжу". В конце концов я ему назначил встречу на следующий день, куда он обещал прийти на разборки "с пацанами". Но не пришёл.
И недавно был очень недовольный клиент, который оплатил за "Телекарту" годовую подписку, но так как данный оператор несколько раз поменял "правила игры", произошла путаница, часть денег у него зависла на счету и отключились каналы, которые входят в полный пакет. Я пробовал объяснить, что либо нужно доплатить и пакет будет вещать целый год, либо есть другой вариант... Но товарищ договорить мне не дал:
- Да мне на хер не нужны твои объяснения! Включай каналы или я на тебя в суд подам!
- Подавайте!
На этом наше общение было закончено. И тех пор его пока не слышно.
Возможно, что я где-то неправильно поступаю и нужно себя вести как-то иначе, но просто я очень не люблю людей, которые хотят "и рыбку съесть" и всё остальное.
Ну а суды... Сколько уж таких угроз было! А на одном я даже присутствовал... Считаю, если клиент "превышает свои полномочия" лучший способ поставить его на место - отправить в суд. И точка.
Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.