Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.

Новости

Способ отвязаться от назойливых клиентов

- Здраствуйте! Я у вас устанавливала оборудование "Актив ТВ" в августе. А сейчас решила сменить оператора. Можно ли вам вернуть оборудование обратно.

- Нет

- А почему?

- По закону вы имеете право на возврат в течение 14 дней после продажи.

- Я понимаю, но со скидкой-то можете вы его у меня принять.

- Нет.

- Почему? Ведь всего несколько месяцев прошло. И я решила сменить оператора.

- Ну вот если вы автомобиль новый купили, покатались на нём несколько месяцев, а потом решили что лучше другой купить, вы придёте в салон, чтобы сдать новый? А если придёте, то думаете у вас его выкупят обратно?

- Наверное нет...

- Ну вот здесь тот же самый случай.

- И что же теперь делать?

- Это вы сами решайте. Мы можем только вам его заменить, если оно неисправно. Ну а вы можете его продать.

- Кому?

- Вам решать. Вы же хозяин.

- Кому же я его продам. Может быть вы всё-таки купите. Я вам уступлю подешевле.

- Нет.

Проходит два часа. Звонок.

- Здраствуйте! Извините, я вам звонила недавно. Но у вас в гарантийке написано, что "оборудование может быть возвращено и деньги возвращены покупателю с учётом износа оборудования".

- Этот пункт действует в течение 14 дней.

- Но в бумаге об этом не написано.

- Обращайтесь в суд.

- Хорошо, я спрошу у своих знакомых по защите прав потребителя.

- Можете обращаться туда. Всего хорошего!

Интересно, что в бумагах конкурируюющих фирм пункт возврата оборудования не фигурирует вовсе. Не говоря о том, что "шабаи" и вовсе никаких бумаг не выдают.

Ну а мне в ряде случаев надоедает слушать назойливых клиентов. Одно дело когда установленное оборудование неисправно и тогда вступают в силу гарантийные обязательства. Но когда оно в рабочем состоянии при чём здесь гарантия? Конечно можно обратиться к продавцу и попробовать чтобы он по доброте душевной выкупил обратно вещь, которую он продал несколько месяцев назад и которой вы уже пользовались. Но если он отказался это сделать, то я считаю что он прав. Хотите доказать, что он обязан это сделать - обращайтесь в соответствующие органы. По моему так.

В этом году на меня грозились в суд подать два человека (вчерашнюю клиентку я сам туда отослал). Первый купил б/у оборудование на "Телекарту" (со скидкой как б/у), периодически оно у него подглючивало, но в апреле во время проблем у Оператора часть каналов у него пропала и я услышал в трубку телефона мат-перемат, угрозы обращения в суд и прокуратуру и в конце концов фразы типа: "Приезжай сюда очкастый ублюдок и я тебе прямо здесь в е*ало заряжу".   В конце концов я ему назначил встречу на следующий день, куда он обещал прийти на разборки "с пацанами". Но не пришёл.

И недавно был очень недовольный клиент, который оплатил за "Телекарту" годовую подписку, но так как данный оператор несколько раз поменял "правила игры", произошла путаница, часть денег у него зависла на счету и отключились каналы, которые входят в полный пакет. Я пробовал объяснить, что либо нужно доплатить и пакет будет вещать целый год, либо есть другой вариант... Но товарищ договорить мне не дал:

- Да мне на хер не нужны твои объяснения! Включай каналы или я на тебя в суд подам!

- Подавайте!

На этом наше общение было закончено. И  тех пор его пока не слышно.

Возможно, что я где-то неправильно поступаю и нужно себя вести как-то иначе, но просто я очень не люблю людей, которые хотят "и рыбку съесть" и всё остальное.

Ну а суды... Сколько уж таких угроз было! А на одном я даже присутствовал... Считаю, если клиент "превышает свои полномочия" лучший способ поставить его на место - отправить в суд. И точка.

Нет комментариев

Добавить комментарий