Эксперты Diffusion Group исследовали поведенческие тенденции потенциальных абонентов ТВ в США и даже ввели новый термин, «cord-nevers», обозначив им тех пользователей, которые вообще никогда не подключаются к проводным ТВ-услугам. Такие люди, а особенно их много среди молодой аудитории, пользуются широкополосным интернет-доступом, но никогда не выбирают совместные с ТВ-услугами пакетные предложения.
Число «не-зрителей» очень быстро увеличивается. Только в США, по прогнозам, оно удвоится в ближайшие пять лет. По данным Diffusion Group, в США на данный момент 87% подключенных к ШПД домохозяйств пользуются платным ТВ, что на 5% меньше, чем в 2010 году. Из 17,2 млн человек, которые, как прогнозируется, не будут подписаны к платным сервисам ТВ к 2017 году, 40% (6,9 млн) включаются именно в категорию «не-зрителей». В 2012 году таковых насчитывалось только 29% (3,2 млн).
Как уже было сказано выше, cord-nevers это преимущественно молодое поколение, более зависимое от интернет-контента - такие люди предпочитают смотреть ТВ посредством игровых консолей или OTT.
Такая аудитория комфортно чувствует себя, самостоятельно выбирая в сети видео для просмотра в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, на их выбор оказывает влияние ценовой фактор, ведь для большинства студентов и молодежи премиум ТВ-сервисы слишком дороги.
tdaily.ru
Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.