Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.

Новости

В США появились «не-зрители»

Эксперты Diffusion Group исследовали поведенческие тенденции потенциальных абонентов ТВ в США и даже ввели новый термин, «cord-nevers», обозначив им тех пользователей, которые вообще никогда не подключаются к проводным ТВ-услугам. Такие люди, а особенно их много среди молодой аудитории, пользуются широкополосным интернет-доступом, но никогда не выбирают совместные с ТВ-услугами пакетные предложения.

Число «не-зрителей» очень быстро увеличивается. Только в США, по прогнозам, оно удвоится в ближайшие пять лет. По данным Diffusion Group, в США на данный момент 87% подключенных к ШПД домохозяйств пользуются платным ТВ, что на 5% меньше, чем в 2010 году. Из 17,2 млн человек, которые, как прогнозируется, не будут подписаны к платным сервисам ТВ к 2017 году, 40% (6,9 млн) включаются именно в категорию «не-зрителей». В 2012 году таковых насчитывалось только 29% (3,2 млн).

Как уже было сказано выше, cord-nevers это преимущественно молодое поколение, более зависимое от интернет-контента - такие люди предпочитают смотреть ТВ посредством игровых консолей или OTT.

Такая аудитория комфортно чувствует себя, самостоятельно выбирая в сети видео для просмотра в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, на их выбор оказывает влияние ценовой фактор, ведь для большинства студентов и молодежи премиум ТВ-сервисы слишком дороги.

tdaily.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий