Вместе с руководством, естественно. Ибо "счастливые" владельцы абонентского супер-ресивера "Humax 4SD" уже второй раз за последние девять месяцев "теряют" сигнал. Т.н. "автоматический" режим сканирования каналов на этой приставке работает как ему заблагорассудится и даже если ресивер отсканируется в "автомате", то бедный клиент всё равно сломает голову в поиске телеканалов, на которые он подписан. Даже если он подписан на "Лайт", ибо в этом ресивере группа каналов данного тарифа прописана почему-то в разделе под названием "Тест". Можно, конечно, выбрать ручной режим сканирования и отобрать их вручную, но чтобы список каналов принял более-менее вразумительный вид, придётся сортировать их минут 10-15. Если это делает специалист, а простой юзер, скорее всего плюнет и будет смотреть так как сможет отобрать. Т.к. каналы в редактируемом списке нельзя двигать, а только удалить, то выглядеть список каналов будет не в самом лучшем виде. Сейчас я стараюсь несчастным владельцам 4SD отредактировать список так, чтобы "Первый канал" хотя бы был на первом месте.
Что мешает телекомпании "НТВ-Плюс" выпустить ПО, которое позволяет для этих ресиверов нормально редактировать каналы или привести в божеский вид "операторский" режим? Да ничего. Но ресиверы ведь проданы - а там трава не цвети.
Собственно, это очередной мазок к картине продолжающегося падения данного Оператора в пропасть. Очень хочется, чтобы в этой организации появились в штате люди, у которых действительно душа болела за данный проект, а они не просто протирали штаны в своих кабинетах. Судя по тому что происходит - таковых людей нет. А если и есть, то они не могут принимать никаких принципиальных решений. Жаль.
Вот я недавно решил сделать подарок своим родителям и выслать им на замену старого "триколоровского" ресивера какой-нибудь новый HD-ресивер. Т.к. качество GS-8306 оставляет желать лучшего, то рассматривал вопрос о том, чтобы выслать им ресивер под "НТВ-Плюс". Но не стал. Потому что более чем уверен - они, люди уже пожилые, запутаются в списках каналов, которые навязывает своим абонентам данный Оператор. Да, можно на новых "Хумаксах" сделать ручной список, но чтобы нумерация каналов начиналась не с "1", а с "1001" - это в лучшем случае раздражает. НО! Если и составить такой ручной список, то где гарантия, что каналы "НТВ-Плюс" не продолжат прыгать по частотам? Никаких. Пришлось высылать GS-8306, в котором каналы идут единым списком и если что - их всегда можно будет пересканировать.
Вчера у нас в магазине была снова (после апреля) очередь из владельцев Humax 4SD. У одного товарища даже сдали нервы и он закатил скандал на весь магазин... Причём очередь была такая, что её "хвост" уходил в соседний павильон. Прям как за колбасой в советские времена.
Ну а в заключение приведу содержание забавного телефонного звонка от женщины, которая чтобы отсканировать свой HUMAX 4SD проехала туда-обратно под 50 километров:
- Алло! Я приехала от вас домой, а ни один канал после вашей настройки не показывает!
- Что пишет на экране?
- Пишет "слабый сигнал или его нет". Да что же это такое - мне что делать нехер, чтобы туда-сюда мотаться к вам? Что же за херню вы мне поставили, что каждые полгода я к вам катаюсь, а каналы постоянно пропадают! И девушка эта ваша - ничего объяснить не может! И тарелка ваша дурацкая, да лучше бы я "Триколор" поставила - никто не жалуется, а эта ваша херня - постоянно с ней проблемы!...
- Женщина! Ну погодите, объясните, а названия каналов хотя бы высвечиваются?
-... Вотжешь, бля, я вам поверила что это качественное телевидение, а в нём каналов всё меньше и меньше - смотреть нечего, поверила я вам, что оно почти никогда не ломается и каналов путёвых в нём нет...
- Погодите! Объясните, а названия каналов высвечиваются?
- Ну высвечиваются! А у соседа всегда всё в порядке, он пять лет назад "Триколор" купил - и у него он показывает всё время и больше 100 каналов и "Девятая волна" есть, а у нас нет. Да что же это, бля , такое!...
- ... А антенный кабель вы в ресивер подключили?
- Какой антенный кабель? Да сами приезжайте и подключайте!...
- Ну посмотрите, кабель от антенны в ресивер подключён?
- Какой? Белый?
- Белый!
- Во, бля, так он рядом отключённый лежит!
- Так подключите и у вас всё запоказывает.
- Ну хорошо, я сейчас подключу, но всё равно вам перезвоню... Да что же это такое...
- ...До свидания!
Не перезвонила ;)
Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.