Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.

Новости

Триколор тв возобнавил подтверждение данных о подключении

Как указано в Условиях оказания услуг «Триколор ТВ», абоненту, зарегистрированному с 14.01.2013г., необходимо в течение 90 дней со дня регистрации подтвердить данные о фамилии, имени, отчестве абонента, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов абонента, указанных в Абонентском договоре, выбрав один из следующих способов:

- посредством заполнения специальной формы на сайте www.tricolor.tv в разделе «Заяви о себе»;

- в Личном кабинете абонента в разделе «Подтверждение данных» (ранее раздел назывался «Мои данные»);

- посредством звонка в контакт-центр ЗАО «Национальная спутниковая компания» по телефону 8-800-500-01-23 (звонок на территории РФ бесплатный);

- посредством направления почтового отправления по адресу: г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания», либо иным не запрещенным законом способом.

1.Если абонент не подтвердил данные в течение установленного периода, то партнерские баллы не аннулируются.

Необходимо помнить, что согласно Условиям оказания услуг, если в течение 90 дней со дня регистрации абонент не подтвердит данные, указанные в абонентском договоре, ЗАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуги, по которой абонентская линия была сформирована, за исключением услуги «Базовый», на срок до подтверждения абонентом указанных данных. ЗАО «Национальная спутниковая компания» возобновляет услугу, оказание которой было приостановлено, не позднее 3-го (третьего) дня, следующего за днем подтверждения абонентом данных о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре.

В случае приостановления оказания услуги абонент может обратиться к вам за разъяснением ситуации. Убедительно просим вас при подключении к «Триколор ТВ», информировать абонента об обязательности подтверждения данных.

Если абонент подтвердил свои данные в течение 110 дней(90 дней согласно Условиям оказания услуг + 20 дней на непредвиденные ситуации), и они не совпадают с данными, указанными в абонентском договоре и системе регистрации, то с абонентом посредством телефонного звонка связывается сотрудник колл-центра.

Комментарии (10 из 39)

Добавить комментарий

анатолий

у меня оплачено в мае .каналы не доступны.надпись канал кодирован .Что делать?

Комментировать
Ольга Алексеевна

Я оплатила " Триколор ТВ" две недели назад , показывали все каналы, сегодня все каналы заблокировались, почему?

Комментировать
Влад 2103

Как же вы уже достали дорогие хозяева триколор!!! Засунуть бы вам все не работающие ресиверы куда нибудь, глядишь может одного раза подтверждения хватило бы на всю жизнь!

Комментировать
JOKER

Добрый вечер всем если кто то знает ноиер установщика триколора напишите пожайлуста заранее спасибо

Комментировать
Алексеев Александр Александрович

Для того чтобы подтвердить что Вы есть еще а не продали кому нибуть или еще что т

Комментировать
Владлен

А для чего надо подтверждать данные, если они не изменились. Они что теряются у Вас , или для очередного интервью Сноудена?

Комментировать
Виктор Васильевич пенсионер

Я купил антенну ресивер и услуги компании Триколор чтобы смотреть то что я купилю И если бы клиент не оплатил услуги , не указал при регистрации свои данные он не смог бы получить эти услуги.
Так почему сейчас при оплаченном пакете услуг требуется потверждение,? При смене места жительства, фамилии, пола и ,,,,,,,,,,, Сигнал который Вы мне шлете на мой приемник должен приходить пока есть деньги. Иначе все через суд. Все неудобства приобретенные при покупке у Вас товара плохо пахнут. Давление скачет только и думаеш как бы до смерти успеть подтвердить что пол не поменял

Комментировать
лилия

страшное дело не дозвониться .не работают каналы больше 180 кодированные и сколько можно подтверждать данные жаль что с вами свяязалась

Комментировать
татьяна

каждый вечер помехи на первых 10 каналах многие жалуются что это?

Комментировать
Светлана

Сколько можно подтверждать данные, товарищи дорогие, Вам заняться нечем. За меня это делает дочь, опять ее напрягать, а по телефону не дозвониться. Купили на свою шею!!!!!! Один приемник на даче, второй дома, деньги платим, с лета уже два раза подтверждали, поднадоело!!!

Комментировать