Как указано в Условиях оказания услуг «Триколор ТВ», абоненту, зарегистрированному с 14.01.2013г., необходимо в течение 90 дней со дня регистрации подтвердить данные о фамилии, имени, отчестве абонента, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов абонента, указанных в Абонентском договоре, выбрав один из следующих способов:
- посредством заполнения специальной формы на сайте www.tricolor.tv в разделе «Заяви о себе»;
- в Личном кабинете абонента в разделе «Подтверждение данных» (ранее раздел назывался «Мои данные»);
- посредством звонка в контакт-центр ЗАО «Национальная спутниковая компания» по телефону 8-800-500-01-23 (звонок на территории РФ бесплатный);
- посредством направления почтового отправления по адресу: г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания», либо иным не запрещенным законом способом.
1.Если абонент не подтвердил данные в течение установленного периода, то партнерские баллы не аннулируются.
Необходимо помнить, что согласно Условиям оказания услуг, если в течение 90 дней со дня регистрации абонент не подтвердит данные, указанные в абонентском договоре, ЗАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуги, по которой абонентская линия была сформирована, за исключением услуги «Базовый», на срок до подтверждения абонентом указанных данных. ЗАО «Национальная спутниковая компания» возобновляет услугу, оказание которой было приостановлено, не позднее 3-го (третьего) дня, следующего за днем подтверждения абонентом данных о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре.
В случае приостановления оказания услуги абонент может обратиться к вам за разъяснением ситуации. Убедительно просим вас при подключении к «Триколор ТВ», информировать абонента об обязательности подтверждения данных.
Если абонент подтвердил свои данные в течение 110 дней(90 дней согласно Условиям оказания услуг + 20 дней на непредвиденные ситуации), и они не совпадают с данными, указанными в абонентском договоре и системе регистрации, то с абонентом посредством телефонного звонка связывается сотрудник колл-центра.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.