Содержание первого звонка пересказывать не буду, ибо это была очередная разборка на тему почему каналы кодируются и что мы поставили бабушке некачественное оборудование. Причём в душе, когда клиент говорит о том что триколоровское оборудование некачественное я всегда соглашаюсь, но снаружи приходится говорить противоположные вещи и защищать "честь" "Триколор ТВ". Сошлись на том, что мы заменим ресивер. Кстати, это уже второй случай за последние три дня.
Но повеселил на самом деле второй звонок. Бабушка никак не может научиться пользоваться этим чудом техники (GS-8306) и каналы у неё почему-то всё время виснут и не переключаются. Ну что делать - пришлось выезжать "на место".
Но по приезду я обнаружил что бабуля куда-то слиняла, хотя по телефону уверяла меня что никуда из дома не выходит. Несколько звонков на сотовый и стучание в калитку, а затем и в окна её избушки ни к чему не привели - бабулька куда-то "испарилась".
Это было вчера. А сегодня с утречка я получил очередной недовольный звонок, где бабуля стала возмущаться почему мы не приехали к ней, они сидела всё время дома и ждала нас, а мы - такие-сякие...
- Я к вам вчера приезжал примерно после 11 часов, а предварительно звонил на сотовый, но никто не ответил. И когда приехал тоже звонил.
- Да что вы говорите - никто мне не звонил!!!
- Звонил. Проверьте - у вас там должно быть два неотвеченных звонка.
- Да нет там ничего!!! И когда же вы теперь приедете?
- Теперь - в порядке очереди.
- Это когда?
- В порядке очереди - примерно завтра/послезавтра.
- Ну а мне что делать? - у меня каналы не переключаются.
- Я не могу всё бросить и снова к вам приехать. Ждите. Тем более, что мы к вам уже приезжали - и вас не было дома.
- Да не приезжал никто!!!
- Ждите. В порядке очереди.
Бабуля, видимо поняла что выяснять отношения бесполезно закончила словесную перепалку, но забыла отключить телефон и я услышал:
- Вот же ж, ё*баный п*дарас!
После чего и я отключился.
Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.