Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.

Новости

Домашнее 3D-телевидение - реальность ХХI века

Благодаря активным маркетинговым и рекламным компаниям, а также повышению роста производства электронной продукции такого формата, люди стали проявлять заинтересованность в приобретенииновых технологийдля своего жилья.

Данные американской исследовательской компанииInterpretговорят о том, что в США около 5% семей безусловно желали бы приобрести доступ к 3D-телевидению, а около 8% были потенциально заинтересованы в этом.

Цена может немного угасить пыл желающих подключить данный вид услуги. Готовность людей платить за 3D-контент больше есть, но всего лишь на 10%, чем за подобное 2D-телевидение, однако, это значительно меньше 25% оплаты, которую нужно внести за большую часть 3D-устройств. Таким образом, стоимость может повлиять на популярность новой услуги.

Серьезным препятствием для потребителей становятсяочки, необходимые для просмотра инновационного формата. Даже те люди, которые были в восторге от просмотра трехмерных фильмов, сообщили о дискомфорте после ношения очков. Это и стало главной причиной недовольства.

Не совпали ожидания организаторов бизнеса и потребителей в вопросе стоимости очков. Люди готовы платить за них всего 23 доллара, что является значительно ниже их текущей рыночной стоимости. Мало того, будущие зрители планируют приобрести для просмотра дома более трех пар.

Популяризовать рынок 3D-услуг возможно, но, как отмечает вице-президент Interpret Майкл Кай, необходимо дождаться того момента, когда рынок телевидения достигнет определенной точки насыщения.  

 

По материалам: mediaguide.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий