С первым клиентом просто приключение. Он давний абонент "НТВ-Плюс Лайт", в принципе его почти всё устраивало. И вот захотели они с женой в спальню телек поставить. Пришли к нам. Спрашивают:
- Посоветуйте, что нам поставить в пределах 6-7 тысяч. Нам много каналов не надо. Лишь бы "Союз" был (они люди верующие и для них это важно).
Я показал список каналов "НТВ+Старт". Они почитали распечатку списка телеканалов. Он их устроил. И в этот же день комплект им поставили.
Звонок через пару дней.
- А что ж вы мне не сказали что "Рен ТВ" и "Звезды" не будет?
- Они входят в платный пакет.
- А сколько стоит платный пакет?
- 550 рублей в месяц (пакет за 100 рублей на абонентскую карту пока нельзя было подключать, да и об этом неизвестно было).
- А что так дорого? Нас так не устраивает.
- Ну вы же сами спрашивали, что можно приобрести за Вашу сумму и список каналов я вам давал прочесть и он вас устроил.
- Ничего вы нам не давали. Нам нужны те каналы, которые у нас на первом телевизоре показывают.
В конце концов сошлись на том, что я обменял им оборудование на HD-ресивер с подпиской "Лайт Плюс". Человек успокоился, его всё устроило, правда он меня вызывал один раз к себе, чтобы понять как переключаться между списками каналов + звонил несколько раз по телефону по этой же теме.
Сегодня он пришёл ко мне в магазин.
- Женя, у меня к тебе остались вопросы.
- Какие?
- Меня не устраивает "НТВ-Плюс". Я хочу его обменять на "Триколор".
- Почему?
- Я был вчера у соседа, у него 150 телеканалов и есть два православных и они все бесплатные. И абонентская плата у них меньше...
- Но вы же сами сказали, что вам нужен точно такой же набор каналов как на первом телевизоре...
- А почему ты мне сразу не сказал о "Триколоре"?...
Не буду пересказывать весь дальнейший разговор из-за недостатка времени, но он был весьма занимательным. Несмотря на то, что В ПРИНЦИПЕ, я мог бы пойти во второй раз подряд навстречу этому человеку он получил отказ. И проблема была не в денежном вопросе и даже не в переоформлении договора на другого человека. Нет, даже не это. Были две веские причины ему отказать:
1. Абонентский ресивер GS-8306 и особенности его работы.
2. Вопрос принципа - во втором обмене я отказываю всем.
- Вы поймите, - сказал я этому человеку - ну мы же здесь не в бирюльки играем... Вот вы пойдите в салон связи купите там телефон, поиграйтесь с ним пару дней, а потом придите и скажите - я передумал, хочу лучше - можно поменять?
Не знаю, понял он мою мысль или нет - время покажет. Из магазина он ушёл, получив отказ. Кстати, хочу отметить, что требуемые 14 дней, которые даются на возврат/обмен товара у него прошли...
...Второй случай получился просто анекдотичный. Пришла бабулька покупать антенну.
- Хочу "Триколор" поставить. Но там спорт будет? Вот вы что посоветуете - чтобы основные каналы были и чтобы спорт был поинтереснее
- Как болельщик могу вам сказать, что на "НТВ-Плюс" спортивные каналы получше будут.
- Ну так давайте "НТВ-Плюс"!
- Ну это я говорю как болельщик, а вам может лучше "Триколор" поставить?
- Нет-нет... У меня дети молодые, они спорт любят смотреть - давайте лучше "НТВ-Плюс".
- Но там будет больше абонентская плата и каналов меньше...
- Сколько?
- За 100 рублей в месяц - 40 каналов, за 150 где-то под 60.
- Да мне и 40 каналов выше крыши, главное чтобы спорт был!...
- А абонентская плата?
- Да ничего страшного, что бабке на пенсии делать - пойду к вам да заплачу...
На том и сошлись.
И что? Приезжают наши установщики на точку, а там уже слетелись соседи и нашу бабульку обработали - типа тебя обманули, бери лучше "Триколор", зачем тебе этот спорт? На "Триколоре" там он даже бесплатно есть.... Бабулька - в истерике. Установщики - в а*уе - звонят:
- Что делать? Бабулька нам говорит, что она "Триколор" заказывала, а не "НТВ-Плюс", зачем вы его привезли?
А "Триколор"-то у нас на 1,5 тысячи дороже, а у бабульки уже и денег нет. Хорошо, что был в запасе один "GS-8300N". Вот его и пришлось ставить...
Это я вам всё вкратце пересказываю, на самом деле всё "сочнее" было, но уже пора пост заканчивать...
Резюмирую.
Иногда я думаю, что в отношении продавец - покупатель (неважно в какой торговой точке) играет правило - кто кого нае*ёт. И неважно, что часто продавец ведёт свою деятельность честно. Покупатель также часто изначально настроен на то, как бы его не "обули". И готов доверять своим соседям, родственникам, но не специалистам в магазине...
На закуску последняя зарисовка из практики. Вызывает меня один недовольный клиент - купил ЖК-телевизор с хорошей диагональю и HD-ресивер, а "каналы почти все плохо показывают".
... Вот значит сидим мы у него в комнате, а он своего соседа пригласил. Я включаю ему канал "HD Life" с красивыми картинками
- Ну вот это более-менее... - говорит клиент.
- Хм... - хмыкает сосед - да у меня на кухне телек через эфирную антенну лучше показывает чем здесь!
Вот тут я, каюсь, сорвался:
- Вот давайте вместе пойдём и посмотрим. И сравним - что и где лучше показывает...
Пришли к нему домой. На кухне у соседа стоял... м-а-ааа-аленький старенький телевизор, на котором была настроена "Россия-1". И показывал - ну в принципе неплохо. Хотя на такой диагонали-то иного результата и трудно было ожидать. Но стоило мне переключить его на "Первый" сразу появилась рябь, которая была заметна даже на маленьком экранчике.
- И что? - негодуя, спрашиваю я - неужели у вас сейчас показывает лучше чем там?
- Но ведь "второй канал" отлично показывает!
Сказал он так, сверкнув от солнечного света, пробивающегося в окна, очками. Очками, у которых были сильные линзы, за которыми скрывались глаза. Смотревшие друг на друга. Но за линзами это было не так заметно...
Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.