Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.

Новости

Эти замечательные клиенты. Продолжение

С первым клиентом просто приключение. Он давний абонент "НТВ-Плюс Лайт", в принципе его почти всё устраивало. И вот захотели они с женой в спальню телек поставить. Пришли к нам. Спрашивают:

- Посоветуйте, что нам поставить в пределах 6-7 тысяч. Нам много каналов не надо. Лишь бы "Союз" был (они люди верующие и для них это важно).

Я показал список каналов "НТВ+Старт". Они почитали распечатку списка телеканалов. Он их устроил. И в этот же день комплект им поставили.

Звонок через пару дней.

- А что ж вы мне не сказали что "Рен ТВ" и "Звезды" не будет?

- Они входят в платный пакет.

- А сколько стоит платный пакет?

- 550 рублей в месяц (пакет за 100 рублей на абонентскую карту пока нельзя было подключать, да и об этом неизвестно было).

- А что так дорого? Нас так не устраивает.

- Ну вы же сами спрашивали, что можно приобрести за Вашу сумму и список каналов я вам давал прочесть и он вас устроил.

- Ничего вы нам не давали. Нам нужны те каналы, которые у нас на первом телевизоре показывают.

В конце концов сошлись на том, что я обменял им оборудование на HD-ресивер с подпиской "Лайт Плюс". Человек успокоился, его всё устроило, правда он меня вызывал один раз к себе, чтобы понять как переключаться между списками каналов + звонил несколько раз по телефону по этой же теме.

Сегодня он пришёл ко мне в магазин.

- Женя, у меня к тебе остались вопросы.

- Какие?

- Меня не устраивает "НТВ-Плюс". Я хочу его обменять на "Триколор".

- Почему?

- Я был вчера у соседа, у него 150 телеканалов и есть два православных и они все бесплатные. И абонентская плата у них меньше...

- Но вы же сами сказали, что вам нужен точно такой же набор каналов как на первом телевизоре...

- А почему ты мне сразу не сказал о "Триколоре"?...

Не буду пересказывать весь дальнейший разговор из-за недостатка времени, но он был весьма занимательным. Несмотря на то, что В ПРИНЦИПЕ, я мог бы пойти во второй раз подряд навстречу этому человеку он получил отказ. И проблема была не в денежном вопросе и даже не в переоформлении договора на другого человека. Нет, даже не это. Были две веские причины ему отказать:

1. Абонентский ресивер GS-8306 и особенности его работы.
2. Вопрос принципа - во втором обмене я отказываю всем.

- Вы поймите, - сказал я этому человеку - ну мы же здесь не в бирюльки играем... Вот вы пойдите в салон связи купите там телефон, поиграйтесь с ним пару дней, а потом придите и скажите - я передумал, хочу лучше - можно поменять?

Не знаю, понял он мою мысль или нет - время покажет. Из магазина он ушёл, получив отказ. Кстати, хочу отметить, что требуемые 14 дней, которые даются на возврат/обмен товара у него прошли...

...Второй случай получился просто анекдотичный. Пришла бабулька покупать антенну.

- Хочу "Триколор" поставить. Но там спорт будет? Вот вы что посоветуете - чтобы основные каналы были и чтобы спорт был поинтереснее

- Как болельщик могу вам сказать, что на "НТВ-Плюс" спортивные каналы получше будут.

- Ну так давайте "НТВ-Плюс"!

- Ну это я говорю как болельщик, а вам может лучше "Триколор" поставить?

- Нет-нет... У меня дети молодые, они спорт любят смотреть - давайте лучше "НТВ-Плюс".

- Но там будет больше абонентская плата и каналов меньше...

- Сколько?

- За 100 рублей в месяц - 40 каналов, за 150 где-то под 60.

- Да мне и 40 каналов выше крыши, главное чтобы спорт был!...

- А абонентская плата?

- Да ничего страшного, что бабке на пенсии делать - пойду к вам да заплачу...

На том и сошлись.

И что? Приезжают наши установщики на точку, а там уже слетелись соседи и нашу бабульку обработали - типа тебя обманули, бери лучше "Триколор", зачем тебе этот спорт? На "Триколоре" там он даже бесплатно есть.... Бабулька - в истерике. Установщики - в а*уе - звонят:

- Что делать? Бабулька нам говорит, что она "Триколор" заказывала, а не "НТВ-Плюс", зачем вы его привезли?

А "Триколор"-то у нас на 1,5 тысячи дороже, а у бабульки уже и денег нет. Хорошо, что был в запасе один "GS-8300N". Вот его и пришлось ставить...

Это я вам всё вкратце пересказываю, на самом деле всё "сочнее" было, но уже пора пост заканчивать...

Резюмирую.

Иногда я думаю, что в отношении продавец - покупатель (неважно в какой торговой точке) играет правило - кто кого нае*ёт. И неважно, что часто продавец ведёт свою деятельность честно. Покупатель также часто изначально настроен на то, как бы его не "обули". И готов доверять своим соседям, родственникам, но не специалистам в магазине...

На закуску последняя зарисовка из практики. Вызывает меня один недовольный клиент - купил ЖК-телевизор с хорошей диагональю и HD-ресивер, а "каналы почти все плохо показывают".

... Вот значит сидим мы у него в комнате, а он своего соседа пригласил. Я включаю ему канал "HD Life" с красивыми картинками

- Ну вот это более-менее... - говорит клиент.

- Хм... - хмыкает сосед - да у меня на кухне телек через эфирную антенну лучше показывает чем здесь!

Вот тут я, каюсь, сорвался:

- Вот давайте вместе пойдём и посмотрим. И сравним - что и где лучше показывает...

Пришли к нему домой. На кухне у соседа стоял... м-а-ааа-аленький старенький телевизор, на котором была настроена "Россия-1". И показывал - ну в принципе неплохо. Хотя на такой диагонали-то иного результата и трудно было ожидать. Но стоило мне переключить его на "Первый" сразу появилась рябь, которая была заметна даже на маленьком экранчике.

- И что? - негодуя, спрашиваю я - неужели у вас сейчас показывает лучше чем там?

- Но ведь "второй канал" отлично показывает!

Сказал он так, сверкнув от солнечного света, пробивающегося в окна, очками. Очками, у которых были сильные линзы, за которыми скрывались глаза. Смотревшие друг на друга. Но за линзами это было не так заметно...

Нет комментариев

Добавить комментарий