На российском рынке видно четкое разбиение уровня продаж по нескольким производителям. Самые большие продажи у Samsung, за ним идут Philips, Toshiba, LG, Sony, Panasonic. На оставшихся производителей приходится менее 15% рынка телевизоров. По исследованиям сторонних независимых консалтинговых компаний, в 2014 году в России будет продано более 2 млн Smart-телевизоров и рынок таких устройств составит более 3,5 млн, что заставляет присмотреться к нему производителей контента.
В настоящий момент производители стараются в большей степени заниматься разработками инструментария для разработчиков приложений самостоятельно, надеясь вырваться вперед перед конкурентами по объему продаж и за счет захвата рынка интерактивных предложений на Smart TV. Хотя постепенно приходит понимание того, что необходимо стандартизировать такой инструментарий. В этом случае разработчики интерактивных приложений, сделав приложение под одного производителя Smart TV, избавятся от необходимости дублирования такого рода разработки под других производителей.
Со своей стороны производители телевизоров активно помогают разработчикам интерактивных приложений в области продвижения их услуг на экране телевизора. Однако в последнее время и сами производители всерьез задумываются о том, чтобы самостоятельно заниматься такого рода разработками, продавая свой контент и повышая монетизацию продаж.
На рынок Smart-приложений серьезно смотрят не только производители VoD-контента, но и эфирные каналы. Сегодня многие телеканалы уже обзавелись такого рода приложениями, однако они представляют себой фактически библиотеку видеоматериалов и не обладают какой-либо интерактивностью, что в корне неправильно, ведь такая возможность есть! Не существует технических ограничений в создании таких вещей, как возможность прямого голосования телезрителей, выставления рейтингов телепередач в прямом эфире, общения с друзьями в социальных сетях, получения дополнительной информации по телепрограмме (так называемый мобильный компаньон) и многого другого. Единственная вещь, которая сдерживает развитие таких интерактивных приложений, – отсутствие серьезного опыта написания таких приложений со стороны разработчиков.
С учетом вышеназванных тенденций в области Smart TV, в близлежащей перспективе стоит ожидать серьезного роста объема приложений со стороны разработчиков услуг и активного развития монетизации данного рынка за счет интеграции с платежными системами и возможности проведения оплат каких-либо услуг со стороны пользователя непосредственно с экрана телевизора.
Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.