Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.

Новости

YouTube стал «платным»

Сервис подписок на каналы для YouTube нововведение: ничего подобного ранее своим пользователям платформа не предлагала. По большому счету, это попытка построить бизнес по той же модели, что и весьма успешные в США и других странах OTT-провайдеры вроде Netflix, Hulu и Amazon, количество платных подписчиков у которых достигает миллионов человек.

Добавим, что каждый из платных каналов YouTube можно использовать без оплаты в течение 14 дней в качестве демонстрационного периода, при оплате подписки за год – предоставляются скидки. При этом оплата принимается как с банковских карт, так и посредством сервиса Google Wallet.

Запуск платной подписки в Google объяснили желанием дать возможность «креативным компаниям заработать на своем творчестве». При этом спектр предлагаемых для подписки каналов довольно широк, начиная от National Geographic Kids и заканчивая Fix My Hog Premium, который адресован поклонникам техники Harley Davidson.

В официальном блоге YouTube говорится, что это только начало. Так, платформа обещает существенно увеличить число каналов уже в ближайшие недели. Каким образом Google планирует зарабатывать на рекламе, пока не уточняется.

Обозреватели рынка полагают, что выход YouTube на рынок платной подписки осложнит жизнь небольшим самостоятельным повайдерам сервисов видеоподписки, так как, даже не предлагая эксклюзивного контента, YouTube обладает главным преимуществом: развитой инфраструктурой.

Интересно, что для запуска сервиса подписки YouTube привлек не только всем известные студии контента, но и в большом количестве нишевых игроков. Например, канадскую компанию DHX Media, которой принадлежат права на 8,5 тыс. эпизодов сериалов для детей. Последняя запускает сразу три платных канала на YouTube, два – для разных возрастных категорий, а также еще один под названием DHX Retro, который будет демонстрировать старые полюбившиеся серии вроде «Инспектора Гаджета» и других.

Председатель совета директоров DNX Майкл Хирш (Michael Hirsh) заявил, что его компания намерена посредством платформы YouTube обеспечить присутствие в 10 странах, вещая на 7 языках. По его словам, онлайн это сделать намного проще, чем через традиционные кабельные или спутниковые сети.

Также важно, что сервис подписки YouTube будет доступен не только со стационарных ПК, но и с мобильных устройств и подключенных к сети интернет ТВ-приемников.

http://www.tdaily.ru/news/all/704/29465

Нет комментариев

Добавить комментарий