Прихожу под закрытие магазина в свой отдел. Смотрю - HD-ресивер лежит.
- А что его всё-таки принесли? - спрашиваю у девушки-консультанта
- Да, они жалуются что "НТВ-Плюс" на нём плохо показывает. Каналы постоянно зависают.
И тут, какая радость, появляется покупатель ресивера вместе с челом, который ему кардшаринг настраивал. Я прикидываюсь шлангом:
- А почему в ресивере карточки "НТВ-Плюс" нет?
Чел, не моргнув глазом, отвечает:
- Она у меня дома и я не обязан тебе её предоставлять.
- Не "Тебе", а "Вам", уважаемый - мы с вами вместе детей не крестили... Хорошо, а что за проблема?
- При переключении между HD-каналами и обыкновенными они кодируются.
- То есть вы смотрите каналы высокой чёткости "НТВ-Плюс" через карточку на этом нерекомендованном оборудовании?
- Да. Всё показывает.
- ОК! Сейчас я вам покажу как вы смотрите.
Захожу в раздел плагинов и указываю на MGCAMD.
- А это что?
- Это обновление с интернета выскочило и само установилось...
- Так вот - я вам в возврате оборудования отказываю. Будете жаловаться и будут разборки с органами я сразу же покажу на этот плагин и вас за то что вы устанавливали на ресивер пиратский софт могут посадить. Так что вперед - действуйте.
Чувак покраснел. Его клиент замялся. Сошлись... на обмене пультов ;)
Я конечно, господа потребители шары, всё понимаю. Но если у вас вместо мозгов - крабовые палочки и ума настроить свой ресивер не хватает, то зачем же так о*уевать-то?
Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.