Технология CI+ в отличие от CI позволяет дополнительно защищать контент от копирования и дает оператору возможность договариваться с премиальными телеканалами о ретрансляции на устройства, ее использующие. (подробнее о технологии см cтатью SMiT и статью Эволюция стандарта CI Plus в последних номерах журнала Теле-Спутник). НТВ ПЛЮС - первый спутниковый оператор, внедривший эту технологию в России. Производитель модулей – известная китайская компания SMiT, в модуле используется система доступа компании Viaccess-Orca.
Стоимость комплекта оборудования, включающего ТВ-модуль, составляет 3.600 рублей. Существующие абоненты могут приобрести только модуль. Таким образом, новая технология дает возможность конечным пользователям, имеющим универсальные спутниковые ресиверы или телевизоры с САМ-модулем CI+ заметно сэкономить при подключении к оператору. С другой стороны, оператору становится труднее, так как используется самое разное приемное оборудование и возможны проблемы несовместимости.
На нашем форуме активно обсуждаются преимущества и проблемы модулей НТВ ПЛЮС. На некоторые из вопросов нам ответил директор Дирекции Информационных Технологий НТВ ПЛЮС Сергей Игоревич Грознов.
Телеспутник: Можете ли вы приблизительно оценить количество телевизоров и
ресиверов с CI+ в России? На каких устройствах вы тестировали модули?
Сергей Грознов:Мы тестировали модуль на телевизорах LG (они самые адаптированные к приему сигнала НТВ-ПЛЮС), Panasonic и Philips и на спутниковых приемниках. Если говорить о количестве телевизоров, способных работать с нашим модулем в России, то это более 100 тыс.
Телеспутник: Каковы правила для записи телеканалов и таймшифта? Какое время хранится запись в обоих случаях? Отличаются ли правила для SD и HD каналов?
Сергей Грознов: Правила записи и хранения каналов оговариваются стандартом CI+.
Особенности управления записью прописаны в стандарте: http://www.ci-plus.com/data/ci-plus_specification_v1.2.pdf (см. раздел 5.7 Copy Control Exertion on Content на стр.44).
Телекомпания лишь разрешает тот или иной вид записи. На данный момент происходит процедура согласования с владельцами контента разрешения записи каналов. Поэтому ответить, какие каналы можно будет записывать, пока не представляется возможным.
Телеспутник: Почему срок работы (не гарантии, а работы) модуля установлен в 1 год? Значит ли это, что планируется через год что-то серьезно менять,
в результате чего модули станут не работоспособны?
Сергей Грознов:Срок службы – это период времени от начала эксплуатации изделия до момента возникновения предельного состояния, оговорённого в нормативно-технической документации, или до выбраковки. Срок службы включает наработку устройства и время простоев всех видов, обусловленных как техническим обслуживанием и ремонтом, так и организационными или иными причинами. Сроки службы устройств одного типа могут быть различными, так как на них влияют многие случайные факторы, например особенности структуры устройства, условия его эксплуатации. Если устройство эксплуатируется непрерывно, то его срок службы совпадает с техническим ресурсом.
Иначе говоря, в течении всего срока службы телекомпания должна обслуживать и ремонтировать данные устройства. Поскольку технической возможности ремонта нет, то осуществлять постгарантийное обслуживание не представляется возможным. Отмечу, что в течение гарантийного срока в случае брака планируется производить замену модуля.
Таким образом, срок службы в 1 год совсем не означает, что модуль через год придется выбрасывать. Как пояснили в компании SMIT, сроки работы модулей CI+ принципиально не отличаются от более знакомых пользователям модулей CI. Однако заниматься ремонтом таких дешевых устройств для оператора нет смысла.
Если вы хотите узнать, как работают модули на практике, присоединяйтесь к обсуждению в форуме.
Добрый день. Подскажите плиз как подтвердить данные и разблокировать каналы, я на сайте триколора подтвердила данные и ничего,а дозвониться немогу до них. заранее спасибо
Мы лишили дохода ВСЕХ дилеров Триколор Тв в нашем регионе, теперь установить, настроить и отремонтировать свой комплект можно самостоятельно.
Видеоинструкция на сайте www.Trikolor-Master.ru
Хочу отметить хорошую, быструю и качественную работу сотрудников магазина. При установке антенны дали подробную информацию. Цены ниже, чем у конкурентов, а качество лучше. Удачи вам в бизнесе. Побольше бы таких магазинов в Прохладном.
Три года назад установила Триколор тв. все хорошо работало до недавнего времени. Но вот не задача случилось резкое отключение электроэнергии, и мой Триколор перестал показывать только дисплей приставки моргает. Обратилась к ребятам что мне ставили они говорят что ремонтом не занимаются нужно отвозить в г.Пятигорск. а я уже пенсионерка и где искать эту мастерскую не знаю. Дочь на сайте нашла номер телефона Триколор тв. мы позвонили нам дали телефон нашего дилера, Переверзев В. он посоветовал обратится в салон Орион. Спасибо ребятам при нас вскрыли нашу приставку в течении 15 минут отремонтировали и взяли совсем не дорого. Если бы сразу знала этот магазин я бы у них и установку заказала. Теперь буду всем говорить не заказывайте антенну на улице и на рынке. Приезжайте в магазин Орион, вас выслушают и Вам помогут.