Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.

Новости

Подписаться на RSS
2014 2013 2012 За все время

Новым главой телеканала "ТВ Центр" стала заместитель генерального директора ВГТРК Юлия Быстрицкая (Ракчеева). Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на вице-мэра Москвы Александра Горбенко.
Кандидатура Юлии Быстрицкой была выдвинута на заседании совета директоров канала, которое прошло 23 октября.

Компания "Национальные кабельные сети" /НКС/ досрочно расторгает договор с телеканалом "Совершенно секретно" из-за того, что он экономически не выгоден. Об этом в интервью корр. ИТАР-ТАСС рассказал сегодня генеральный директор "НКС-Медиа" Андрей Скутин.

В завершающемся году практически все крупные операторы платного ТВ в России пересмотрели наборы пакетов телевизионных каналов, которые они предлагают своим абонентам, причем порой довольно существенно. Налицо очевидная тенденция: ТВ сервисы становятся более персонализированными, а пакеты каналов организуются таким образом, чтобы пользователи могли собирать удобные для себя сетки каналов как конструктор.

Гибель актрисы Марины Голуб всю минувшую неделю оставалась в эфире едва ли не самым лакомым информационным блюдом наших главных телеканалов. После того как отстрелялись «первачи» Малахов, Закошанский и Зеленский, настал черед еженедельных ток-шоу типа «Человек и закон», «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым, «Вести недели» с Дмитрием Киселевым, «Воскресный вечер» с Владимиром Соловьевым, «Ты не поверишь» с группой товарищей. Вершиной этого Монблана стала программа «Луч света» со Светой Курицыной, о которой — ниже, отдельной строкой.

Универсальный оператор спутниковой связи «РуСат» заключил стратегическое соглашение с компанией «Радуга-Интернет» с целью предоставления услуг двухстороннего широкополосного доступа в Интернет и различных мультимедийных сервисов частным пользователям.

Сейчас они предоставляют лишь уже «отыгранные» ленты. С приходом и развитием цифрового государственного вещания платным операторам придется искать новые ниши, чтобы завоевать симпатии и кошельки клиентов. Этому помогут перемены, которые грядут на рынке.

Медиагруппа «Война и Мир» до конца 2017 года вложит в реализацию стратегии развития более 230 млн долл. В конце этого года холдинг намерен запустить собственный медиаканал в обновленном виде, в следующем — интерактивный портал. Стратегия, представленная группой в пятницу в Петербурге, должна повысить капитализацию компании к концу 2017 года до 130 млн долл. Идеи вполне привлекательны для инвесторов, однако порталу придется серьезно конкурировать с приложениями к «ВКонтакте» и Facebook, говорят эксперты.