Продажа и установка спутникового оборудования. Обслуживание.

Новости

Подписаться на RSS
2014 2013 2012 За все время

На днях компания «ДалГеоКом», действующая под брендом «Радуга ТВ» на российском рынке, сообщила, что в апелляционной инстанции выиграла процесс у РАО и теперь не должна платить авторскому обществу финансовое вознаграждение в размере 6 189 700 рублей за ретрансляцию контента определённых каналов. Знаковое и для оператора и для отрасли решение было принято Девятым арбитражным апелляционным судом 3 июня. Данный суд оставил в силе решение Арбитражного суда города Москвы от 05.03.2013, по которому РАО также было отказано в удовлетворении исковых требований к ООО «ДалГеоКом».

За год у телевидения высокой четкости (HDTV) в России стало в 10 раз больше зрителей. В результате средний счет на абонента у операторов платного ТВ вырос примерно на 10%.

 В ночь с 03 на 04 июня 2013 с 2:00 до 10:00 по московскому времени возможны кратковременные перерывы в вещании некоторых телеканалов.
 Перерывы, связанные с профилактическими работами на оборудовании технологического партнера "Триколор ТВ", возможны на следующих телеканалах:

Нести ответственность за неправомерный контент в интернете должны не только провайдеры и сайты, но и пользователи файлообменных сетей, считает Минкультуры. При этом искать "пиратов" придется операторам связи, а владельцам сайтов необходимо будет проверять легальность контента по специальному государственному реестру. Это попытка одного бизнеса решить свои проблемы за счет другого, утверждают интернет-компании.

27.05.2013

Коммерческим директором спутникового оператора "ДалГеоКом" (бренд "Радуга ТВ") назначен Евгений Малиновский, ранее работавший в "ВымпелКоме", МТТ и ТТК. Это первое назначение на руководящую должность после смены гендиректора компании.

Нынешнее телевидение себя изжило. В том плане, что однотипные развлекательные шоу и 200-серийные сериалы с пустыми сюжетами давно никого не впечатляют, а вездесущая реклама и лишенные смысла новостные выпуски заставляют без конца переключать каналы, пока в итоге, палец не оказывается на кнопке “выключить”. Для каждого зрителя существует, пожалуй, свой идеальный набор каналов и передач, в зависимости от его личных вкусов и предпочтений. И пока провайдеры забрасывают нас выборами всевозможных пакетов, в которых каждый, по идее, сможет найти себе контент по вкусу, “умное телевидение” или Smart TV пытается полностью подстроиться под желания зрителя. Как же скоро эти попытки воплотятся в действительность?